Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1.jpg

Геймер Roger_Wilco 37

166

Только из моих окоченевших рук

Что такое одновременная многовариантность? Вот – ты, человек из плоти и крови, замкнутая и самодостаточная система самобытия. Однако существуют и другие подобные системы из самого себя. В одной вселенной ты существуешь в виде атома, в другой – в виде человека, но без руки. В третьей вселенной ты женского пола, а в четвертой.… И так до бесконечности. Существует бесконечное число избранных, бытие оных заключается в разной форме существования, включая и отсутствие сим действа. Точно так же, как перевернутая восьмерка, представляет собой все бесконечные варианты представления единицы, она остается всего лишь одним символом. Точно так же и вселенная, включая все ее компоненты, остается одной единственной, подразумевая под этим единицу в виде бесконечности.

Только из моих окоченевших рук
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Только из моих окоченевших рукТолько из моих окоченевших рук






Проблема любого визуального творчества заключается в том, что человек старается над каждой мелочью, но зритель этого не замечает, ибо вся красота и проработанность быстро меркнут на фоне адаптированного взгляда. Подобный феномен хорошо заметен в кинематографе, когда человек перестает воспринимать картинку как объемное действо, и игра актеров превращается просто в движение губ, в механику.

Для этого Бог и придумал понятие «Свежий взгляд». На чужом дворе трава постоянно зеленее, но если жить каждый день на разном газоне, то зелень не перестает быть зеленой, и вся её структура каждый раз освежается на фоне сопоставимости.

Мы живем в городе, и для нас он просто очередная серая бетонная масса, в то время как другие люди специально приезжают в него, дабы «типа как насладится» его архитектурой.

Только из моих окоченевших рук
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Только из моих окоченевших рукТолько из моих окоченевших рук

Как там картина называлась? Негативное поле? Это когда человек лицезрит сотню гвоздей, вбитых совершенно одинаково, в ряды, в обычную доску, от чего у того портится настроение. Монотонность. Тупик из однообразия. Именно поэтому графика так важна в играх, не правы те, кто говорит, что не нужна. Человек получает 80% информации через зрительный орган, и его нужно постоянно удивлять. Однако, как показывает практика, поразить публику можно и не шейдерами, а визуальным оформлением.

Думаю, многие заметили, что 8-битная стилизация стала модной в последнее время. Дело не только в том, что это легко реализуемо, но и еще «типа как оригинально». Все новое – хорошо забытое старое.

Вспомним, какова была идея «сталкера» в первоначальном виде. Это была игра-мечта. Мол, наш игропром может ничуть не хуже буржуйского, но только мы это сделаем в 3D, да еще с ТАКИМ-ТО СЕТТИНГОМ!!!

Только из моих окоченевших рук
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Только из моих окоченевших рукТолько из моих окоченевших рук

Ведь изначально никаких рельсов не планировалось. Это была 100% песочница в первозданном виде. Конечно, все мы видели результат переоценки своих усилий.

Но проблема была в балансе. Невозможно придумать сразу идеальную формулу совершенной РПГ. Для этого нужно экспериментировать, а каждое такое мероприятие сопровождает бессмысленный труд создания контента и программирования, чтобы потом можно было посмотреть, что получится. В итоге сроки, в итоге каша.

Однако, как и 8-битный стиль графики, решение этой проблемы можно найти опять же в не столь далеком прошлом.

Признанные шедевры по типу Planescape Torment, Fallout 1-2, Arcanum были созданы давным-давно, на них было затрачено гораздо меньше денег, а команда разработчиков была не столь многочисленная. Но при этом, они имеют просто огромную (по современным меркам) вселенную, а игровой процесс более сложен и интересен.

И дело не в сложности, просто сама структура игры позволяла тратить ресурсы на сюжет и математику, т.к. спрайты и пошаговый кодинг – это просто несерьезно для профессионального программиста или художника. Огромный уровень может быть создан за неделю. Да, вид сверху и копипастность спрайтов дают о себе знать, по современным стандартам это некрасиво.

Только из моих окоченевших рук
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Только из моих окоченевших рукТолько из моих окоченевших рук

Однако, я не просто так в начале говорил про притупление взгляда. Мне кажется, что двойной визуальный стиль – это то, что нужно современной игре-мечте. Я не говорю про объединение, я говорю про параллельное существование двух игр.

Зов Припяти показал, что нынешняя концепция РПГ – это рельсы. В итоге, игра проходится всего на раз.

А мультиплатформенность анонсированного сиквела говорит о том, что акцент на рельсы будет усилен. Мы все неоднократно видели, что происходит, если пытаться гнаться за двумя зайцами, ничего хорошо. Так же будет и с сиквелом. За недорпг фанаты порвут, за 100% рельсы тоже. А полноценная РПГ не под силу нашим украинским братьям.

Так же присутствует проблема ожидания. Два года – это просто ни о чем. Я уже говорил о важности коммьюнити. Так вот, если его ничем не кормить, оно просто бросит эту затею. Раз в два года завлекать игрока – это не дело. GSC профукали свое счастье, у них было все для ошеломительного успеха. Но из-за неправильной работы с сообществом, они продолжают его терять. Дешевое чтиво, ужасный сериал. Особым позором разработчиков являются модмейкеры. Эти парни делают игровой процесс намного насыщеннее и проработанным чем разработчики. И все при том, что пысовцы пять дней в неделю, по 8 часов в день, уделяют сталкеру, да еще за это получают деньги и признание, в то время как моддеры не обладают ни образованием, ни временем, ни вознаграждением. И все равно умудряются сделать лучше.

А все дело в том, что им не нужно создавать контент, они уделяют те свои крупицы творчества на проработку механики, но в итоге, даже эта крупица перевешивает весь оригинал.

Так в чем же решение? Создание, как я уже говорил, параллельного сталкера на подобии старых, признанных шедевров. В чем его особенности:

Спрайтовость. Эта вещь позволяет не только уделять все ресурсы проработке геймплея и сюжета, но и вставить эту игру, благодаря современным технологиям, прямо в браузер.

Только из моих окоченевших рук
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Только из моих окоченевших рукТолько из моих окоченевших рук

Возможность запихать вселенную в браузер дает просто огромные возможности для маркетинга и работы с сообществом. Игру нельзя скачать. Вокруг игры можно собрать постоянную, причем довольно внушительную, публику. Игроков можно постоянно чем-то кормить. Вставлять сюжетные истории для такого формата – не так болезненно, как для 3D.

Это полноценная математика с полноценной РПГ системой. То, о чем так долго мечтали фанаты.

Что самое хорошее во всем этом – здесь не надо экспериментировать. В интернете существует просто огромное число подобных игр. Эта концепция проверена. Она показала, что сим механика пользуется довольно внушительным спросом и может приносить хорошие деньги.

Посадив игроков на эту вселенную, они больше не будут от нее отлучаться. Т.к. будут постоянно подкармливаться новыми сюжетными историями.

Более того, данный жанр подразумевает собой и возможность совместной игры. Именно возможность, альтернативу. Здесь тоже уже все открыто. Существует много механик и концепций. Хотя идеальным игровым процессом для меня была бы адаптация игры Commandos 3 под кооп.

Только из моих окоченевших рук
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Только из моих окоченевших рукТолько из моих окоченевших рук

Уделив все ресурсы полноценной РПГ. Создав эту вселенную. GSC смогла бы сосредоточить все свои усилия на сиквеле. Выпустив при этом 100% рельсовый шутер, а не жалкую пародию на РПГ.

И вот здесь то и скрывается главная прелесть существования двух параллельных вселенных. Играя два года в браузерную РПГ, игрок получает резонансное удовольствие от рельсового шутера. Он видит ту же самую вселенную, но под другим углом. То, что раньше он фантазировал, предстает перед ним во всей красе, насыщенный скриптами, атмосферой с такой-то ДУШОЙ. Метро 2033 доказала, что лучше качественная прямолинейность, чем хвосты от двух зайцев.

И более того, эти два совершенно разных жанра можно связать. Пережив приключение в 3D, игрок узнает об его последствиях в РПГ. Доить дойную корову можно до бесконечности.

166
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

37 комментариев к «Только из моих окоченевших рук»

  • Ну грамматика же... Кошмарное количество пунктуационных и синтаксических ошибок. По теме: не надо браузерок больше, пожалуйста. Те, кто их делает никогда не станут создавать богатый насыщенный мир, все опять сведется к скучнейшей копипасте и выжиманию денег. Вы уж меня извините, но изометрия при всем своем шарме - прошлый век. Сталкеру нехватает кинематографичности и нестандартых ситуаций. Сделайте этакий Масс Эффект с сеттингом Сталкера - с руками оторвут и спасибо скажут. А насчет вменяемой системы рпг - поучиться же конечно не у кого, да? Расставьте побольше нормальных адекватных НПЦ, добавьте систему прокачки навыков да придумайте побольше нестандартных интересных квестов вместо "иди-принеси-убей". Вуаля! Плюс ко всему отечественным (и не очень) игроделам необходимо кардинально пересмотреть отношение к качеству собственной продукции в графическом плане. Тут ведь как: зафигачили текстуры мутно-серые - и так сойдет, фанаты сожрут. Сделали тошнотворную грязную цветовую гамму - а плевать, выдадим за атмосферность игры. Ну нельзя так, товарищи, отстаем от планеты всей на 20 лет.


    Poxer

    Геймер Vinter 18


  • Vinter писал:
    Ну грамматика же... Кошмарное количество пунктуационных и синтаксических ошибок.
    ОРФО ничего не нашел
    Vinter писал:
    По теме: не надо браузерок больше, пожалуйста. Те, кто их делает никогда не станут создавать богатый насыщенный мир, все опять сведется к скучнейшей копипасте и выжиманию денег.
    Зависит от разработчика, а не от жанра
    Vinter писал:
    Вы уж меня извините, но изометрия при всем своем шарме - прошлый век.
    Консоли тоже прошлый век, но пипл хавает
    Vinter писал:
    Сталкеру нехватает кинематографичности и нестандартых ситуаций
    В РПГ этого никогда не было
    Vinter писал:
    Сделайте этакий Масс Эффект с сеттингом Сталкера - с руками оторвут и спасибо скажут.
    Нам не помешает лишний ствол / Хорошая идея / Хорошо / Хорошо, пошли с нами
    Vinter писал:
    А насчет вменяемой системы рпг - поучиться же конечно не у кого, да? Расставьте побольше нормальных адекватных НПЦ, добавьте систему прокачки навыков да придумайте побольше нестандартных интересных квестов вместо "иди-принеси-убей".
    Примеры в студию. До сих пор РПГ с такими квестами были основаны на том, что в их мирах было очень много народу. В Сталкере же количество нпц и портят картину


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Забыл добавить (гнусная невозможность редактирования поста), что анимация во всех частях Сталкера - тихий ужас. Наблюдать за персонажами у костра, которые достают гитару из крохотного рюкзачка за спиной или вдруг начинают кусать только что появившуюся из воздуха колбасу смешно и стыдно. Походка у НПЦ как у дерганых паралитиков с суставами на шарнирах. Глупо и нелепо.


    Poxer

    Геймер Vinter 18


  • Roger_Wilco писал:
    По теме: не надо браузерок больше, пожалуйста. Те, кто их делает никогда не станут создавать богатый насыщенный мир, все опять сведется к скучнейшей копипасте и выжиманию денег.
    ППКС


    12990762234945

    Геймер barmaglotig 5


  • Roger_Wilco писал:
    ОРФО ничего не нашел
    Проверяй лучше.
    Roger_Wilco писал:
    Зависит от разработчика, а не от жанра
    В постсоветском пространстве кладут на все, кроме денег. Реализация и качество почти никого не волнует, кроме самих игроков.
    Roger_Wilco писал:
    Консоли тоже прошлый век, но пипл хавает
    Вот именно. Так и во всем. В результате имеем, что имеем.
    Roger_Wilco писал:
    В РПГ этого никогда не было
    А кто сказал, что из сталкера надо делать 100% рпг? Упор-то на экшен, как-никак. Раз не было никогда, так сделайте! Удивите игрока.
    Roger_Wilco писал:
    Нам не помешает лишний ствол / Хорошая идея / Хорошо / Хорошо, пошли с нами
    А есть какие-то другие варианты кроме Да - Нет - Казнить - Помиловать? Наверное так: "Воспарить в небо к звездам и рассыпаться в пыль"?
    Roger_Wilco писал:
    Примеры в студию. До сих пор РПГ с такими квестами были основаны на том, что в их мирах было очень много народу. В Сталкере же количество нпц и портят картину
    Тогда чего жалуемся? Мало нпц - плохо и скучно, много нпц - портится картина. Может уже баланс какой-то нащупать за 10 лет игростроя, чтобы было одновременно интересно и сохранялась атмосфера локального постапокалипсиса?


    Poxer

    Геймер Vinter 18


  • Vinter писал:
    А кто сказал, что из сталкера надо делать 100% рпг? Упор-то на экшен, как-никак. Раз не было никогда, так сделайте! Удивите игрока.
    Поэтому я и говорил, что нужно сделать две отдельные игры:
    100% РПГ и 100% Рельсы
    Vinter писал:
    А есть какие-то другие варианты кроме Да - Нет - Казнить - Помиловать? Наверное так: "Воспарить в небо к звездам и рассыпаться в пыль"?
    Рот, рука, нога, глаз, инвентарь
    Vinter писал:
    Тогда чего жалуемся? Мало нпц - плохо и скучно, много нпц - портится картина. Может уже баланс какой-то нащупать за 10 лет игростроя, чтобы было одновременно интересно и сохранялась атмосфера локального постапокалипсиса?
    Мутанты, аномалии. Хардкорность - мало патронов, установить ловушку, ГГ быстро дохнет. Взять лишний ствол


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    Поэтому я и говорил, что нужно сделать две отдельные игры:
    100% РПГ и 100% Рельсы
    Кому как. Я бы предпочел 40% рпг и 60% сюжета. Причем наличие вменяемого сюжета, хороших кинематографичных сцен и большого количества "вау-моментов" не подразумевает стопроцентной линейности происходящего. Узко мыслите, господа.
    Roger_Wilco писал:
    Рот, рука, нога, глаз, инвентарь
    Квестовость? Хорошо, я только за, но без фанатизма. Но это опять-таки не варианты ответов, а лишь способы взаимодействия. Я-то говорил конкретно про диалоги в данном контексте.
    Roger_Wilco писал:
    Мутанты, аномалии. Хардкорность - мало патронов, установить ловушку, ГГ быстро дохнет. Взять лишний ствол
    А этого не было в оригинале?


    Poxer

    Геймер Vinter 18


  • Кому как. Я бы предпочел 40% рпг и 60% сюжета. Причем наличие вменяемого сюжета, хороших кинематографичных сцен и большого количества "вау-моментов" не подразумевает стопроцентной линейности происходящего. Узко мыслите, господа.
    Однако история еще не знала таких игр. И тем более не стоит ожидать этого от славян.
    Vinter писал:
    Квестовость? Хорошо, я только за, но без фанатизма. Но это опять-таки не варианты ответов, а лишь способы взаимодействия. Я-то говорил конкретно про диалоги в данном контексте.
    ты ведь не играть в изометрические рпг, верно?
    Vinter писал:
    А этого не было в оригинале?
    поиграй в какой-нибудь мод (уже не знаю, какие там сейчас в моде) и поиграй в оригинал. Почувствуй разницу


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    Однако история еще не знала таких игр. И тем более не стоит ожидать этого от славян.
    Вынужден согласиться. Хотя кто знает, что будет дальше?
    Roger_Wilco писал:
    ты ведь не играть в изометрические рпг, верно?
    С чего ты взял? Отличная вещь, только устарела морально по всем статьям. И не надо ждать, что разработчики будут вкладываться в игру. Пусть даже она будет в изометрии и не будет требовать таких трудозатрат, как полноценное 3D. Им плевать на нас всех вместе взятых. У них другие планы - захватить консольки и охватить как можно более широкую аудиторию. Профит...
    Roger_Wilco писал:
    поиграй в какой-нибудь мод (уже не знаю, какие там сейчас в моде) и поиграй в оригинал. Почувствуй разницу
    Игра сейчас только за счет модов и живет. Многие как и я прошли все 3 части и забросили на полку. И больше никогда не вспомнят. Почему? Потому, что проект вторичен насквозь при всей своей атмосферности.


    Poxer

    Геймер Vinter 18


  • Vinter писал:
    С чего ты взял? Отличная вещь, только устарела морально по всем статьям. И не надо ждать, что разработчики будут вкладываться в игру. Пусть даже она будет в изометрии и не будет требовать таких трудозатрат, как полноценное 3D. Им плевать на нас всех вместе взятых. У них другие планы - захватить консольки и охватить как можно более широкую аудиторию. Профит...
    Качай права@Жалуйся
    Vinter писал:
    Игра сейчас только за счет модов и живет. Многие как и я прошли все 3 части и забросили на полку. И больше никогда не вспомнят. Почему? Потому, что проект вторичен насквозь при всей своей атмосферности.
    Зато в мода есть ... ДУША. Какой там сейчас самый ожидаемый? Обливион Лост?


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • ...понятие «Свежий взгляд». На чужом дворе трава постоянно зеленее, но если жить каждый день на разном газоне, то зелень не перестает быть зеленой, и вся её структура каждый раз освежается на фоне сопоставимости.
    Мы живем в городе, и для нас он просто очередная серая бетонная масса, в то время как другие люди специально приезжают в него, дабы «типа как насладится» его архитектурой.
    "Свежий взгляд" работает не совсем так.
    Если поездите достаточно по разным городам - начнете замечать, что они в принципе, почти все одинаковые (именно поэтому удовольствие от турагенств получают люди, которые преимущественно ведут оседлый образ жизни.... для них коробка пятизвездочного отеля, где можно наконец "увидеть что то новое" хи-хи.... действительно может быть занимательной).
    Поэтому когда говорят о "свежем взгляде" - имеется в виду не то что ты перешел с одного газона, на другой газон.... А то действие в результате которого ты начинаешь использовать старый газон по новому. (можно например поджечь и посмотреть как красиво горит... или засадить его помидорами и начать их продавать).
    Однако, как показывает практика, поразить публику можно и не шейдерами, а визуальным оформлением.
    Можно. Но это труднее. Поражать шейдерами - надо знать математику. Поражать оформлением - надо знать людей и математику.
    Но проблема была в балансе. Невозможно придумать сразу идеальную формулу совершенной РПГ. Для этого нужно экспериментировать, а каждое такое мероприятие сопровождает бессмысленный труд создания контента и программирования, чтобы потом можно было посмотреть, что получится.
    Интересно... сколько эксперементировали создатели:
    Planescape Tournament, Fallout 1-2, Arcanum
    (только не "Planescape Tournament" а "Planescape Torment" :))
    Ребята... все проще... и описывается старой поговоркой: "Дело было не в резине - ...... сидел в кабине."
    Можно взять и сделать не идеальную но хорошую игру (которая станет классикой жанра). А можно не сделать... и при этом умничать и обзывать всех окружающих буржуинами.
    Не то чтобы у меня у меня были родственники в "Близарде"... так что особо рекламировать их мне нет нужды. Но "лучше горькая, но правда, чем приятная, но лесть". А от самообмана у нас ситуация не улучшится.
    Особым позором разработчиков являются модмейкеры. Эти парни делают игровой процесс намного насыщеннее и проработанным чем разработчики. И все при том, что пысовцы пять дней в неделю, по 8 часов в день, уделяют сталкеру, да еще за это получают деньги и признание, в то время как моддеры не обладают ни образованием, ни временем, ни вознаграждением. И все равно умудряются сделать лучше.
    Это не позор, а изобретение разработчиков.
    Я же Вам уже говорил: "модмейкеры" - работают. Правообладатели - получают деньги (ведь чтобы играть с модом игру все равно придется поставить).
    Уважаемые модмейкеры... я понимаю что Вы действуете по доброте душевной. НО! Хватит делать бесплатные моды. Вы тем самым делаете хуже себе (работая на дядю бесплатно). И делаете хуже всем остальным (ибо девелоперы скоро расслабятся настолько, что вообще ничего сами делать не будут).
    Vinter писал:
    Плюс ко всему отечественным (и не очень) игроделам необходимо кардинально пересмотреть отношение к качеству собственной продукции в графическом плане.
    Ну... далеко не всегда они делают плохие вещи специально. Чаще - просто не умеют хорошо.
    И дело тут не только в графике. Работа над игрой включает множество областей знаний от графики - до дипломатии :).
    Vinter писал:
    В постсоветском пространстве кладут на все, кроме денег. Реализация и качество почти никого не волнует, кроме самих игроков.
    Эх... если бы так все хорошо было.
    Чаще и на деньги кладут. Ибо нет хорошей продукции - нет денег. Если бы они на деньги не клали - работали бы как тот же "Близард", "Убисофтеры", "Биовары", и многие другие.
    Реализация и качество - на деньги очень сильно влияет. Не будешь смотреть на качество своих машинок - и никогда не получишь за них столько же денег сколько конкуренты.


    Avatar

    Геймер Demetry842 2


  • Demetry842 писал:
    Поэтому когда говорят о "свежем взгляде" - имеется в виду не то что ты перешел с одного газона, на другой газон.... А то действие в результате которого ты начинаешь использовать старый газон по новому. (можно например поджечь и посмотреть как красиво горит... или засадить его помидорами и начать их продавать).
    А вот и нифига. В иной раз запустишь дос или 8битный квест. Сразу такое как-то глазу приятно
    Demetry842 писал:
    Можно. Но это труднее. Поражать шейдерами - надо знать математику. Поражать оформлением - надо знать людей и математику.
    Можно быть талантливым и руководить математиком.
    Demetry842 писал:
    Интересно... сколько эксперементировали создатели:
    6 лет.
    Demetry842 писал:
    Уважаемые модмейкеры... я понимаю что Вы действуете по доброте душевной. НО! Хватит делать бесплатные моды.
    а) Торренты
    б) Художник, который на первое место ставит деньги - не художник
    Demetry842 писал:
    Реализация и качество - на деньги очень сильно влияет. Не будешь смотреть на качество своих машинок - и никогда не получишь за них столько же денег сколько конкуренты.
    А вот и нифига. Как показывает практика - решает пиар. Консоли и т.п. прямое тому доказательство.
    Или тот же сталкер. Такие говенные книги, но при этом сидят в топе продаж.
    Так что решает обложка


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    Поэтому я и говорил, что нужно сделать две отдельные игры:
    100% РПГ и 100% Рельсы
    Что-то ты Роджер такого в этом посте намутил, мне даже страшно стало! Какая ещё к чёрту браузерная RPG? :D
    Делает GSC из второго Сталкера шутер с уклоном в RPG, вот пусть и делают! Любые радикальные изменения гейплея в проекте S.T.A.L.K.E.R. 2 приведут только к одному результату, это полнейший провал игры!
    В GSC работают очень серьзные маркетологи, которые внимательно следят за тем, что хочет увидеть среднестатистический геймер в сиквеле! А разрабы в свою очередь отберут, то что они могут реализовать сейчас, а остальные идеи возможно реализуют в аддоне, или же в Сталкер-3!
    По поводу графики! Помнишь, что сказал Цеват Йерли по поводу графики в Crysis-2? Не помню дословно, но суть в следующем!
    Генеральный директор Crytek Цеват Йерли заявил в интервью для Edge, что PC двигает поколение платформ, а PS3 и Xbox 360 тормозят всю индустрию.
    "До тех пор, пока существует данное поколение консолей и, чем лучше мы будем делать игры графически для PC, тем труднее будет делать мультиплатформенные проекты. PC давно обогнала Xbox 360 и PS3 на целое поколение вперед. Мы считаем, что после того, как выйдет Crysis 2, вас нечем будем удивить в плане графики. Нам пришлось в значительной степени ограничить возможности движка CryEngine ради консолей. Вы больше не сможете сделать что-то большее, чем сейчас".
    "Я думаю, что в этом виноваты сами разработчики игр", добавил он. "Многие из них в наше время считают, что PC-игры не дают столько доходов сколько приставки. Они не готовы тратить свои силы и деньги именно на эту платформу. Пока РС-рынок не будет приносить реальные доходы, издатели не будут вкладывать в рынок большие деньги".
    Из того, что он сказал я для себя сделал вывод, что если бы не мульт в "Кризис-2", то игра получилась бы на порядок сильнее как в графике так и в физике!
    Nintendo выпускает новую консоль предположительно осенью 2012! И архитектуру для создания игр всем ведущим игровым компаниям по ходу уже разослали! Возможно Сталкер-2 создается паралельно с РС проектом под эту консоль, а может и нет! =)
    В любом случае, пока не сменится поколение консолей, чего-то радикально нового от графики в РС играх ждать не стоит! Имхо! =)


    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • Метро 2033 была мультиплатформой, но графически ее очень многие карты на максималках не тянут.
    Тоже самое касается и гейплея.


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • У Сталкера 2 основные проблемы:
    1) Отсутствует вменяемая проработанная модель мира - есть только удачная концепция и набор фишек и идей (в основном чужих), склеенных скотчем. Вся атмосфера держится на очень хорошо сделанных локациях (в Тенях Чернобыля) и замечательной музыке. Это все хорошо стимулирует фантазию, в результате чего игрок заглатывает игру, не смотря на то, что там, в общем-то, не во что играть - мир пуст и примитивен, словно его подросток создал. Любой, кто захочет "пожевать" - заметит, что это по сути чья-то не дожеванная жвачка без вкуса и затвердевшая. Но это уже вторая проблема:
    2) Унылый геймплей. Дали открытые пространства, но при этом запихнули в игру устаревший рельсовый шутер. Игрок видит пространство, душа хочет развернуться, обойти с фланга, выбрать позицию, подкрасться, применить тактику... а вместо этого прямолинейный геймплей: начинаем с пистолетом - заканчиваем с уберпушкой, враги прут напрямик, как в коридорной стрелялке и различаются только толщиной шкурки и подвижностью (есть пара исключений, но уже в аддонах и этого очень мало).
    А РПГ составляющая хорошо бы вписалась. Интересные разветвленные квесты - как раз один из элементов, которого игре не хватает. Прокачка здесь не нужна, только геймплейная (оружие, шмотки, инвентарь, репутация и тд). Лучше всего сделать как в Fallout Vegas: есть человеческие локации с персонажами и квестами, а есть пустошь - большей частью геймпленая территория, где игрок изучает мир, аномалии, загдаки, охотится на монстров, иногда на людей.
    По части геймплея я бы глядел в сторону Far Cry 2 (есть где развернуться, разные подходы для атаки, подвижные враги реагирующие на действия игрока). И еще стоит адаптировать из Fallout Vegas скрытый крит (когда неожиданная атака причиняет гораздо больший урон). Это уже ставит как минимум 2 задачи:
    а) Первым заметить противника, что требует от игрока двигаться более осмысленно, искать точки обзора, прокладывать безопасный и незаметный маршрут, а не переть прямо по дороге.
    б) Выбор позиции для атаки, план отхода.
    с) Дополнительно - полезно изучать врагов/монстров, изучать их повадки, слабые сильные стороны, чтобы не лишиться преимущества и иметь возможность избежать невыгодных условий в бою.
    Добавьте сюда аномалии и разные загадочные явления и уже получается что-то интересное. При наличии прямых рук и головы, разумеется.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32


  • а при чем тут сталкер2


    Inquisitor_m

    Геймер Segeus 5


  • uptime писал:
    Прокачка здесь не нужна, только геймплейная
    Почему же не нужна? Ты ведь судя по возрасту наверняка в вооруженных силах служил! Разве там нет прокачки, от зеленого новобранца, который не знает как правильно держать в руках оружие, и до солдата готового к выполнению любых боевых задач? ;)
    Сугубо моё скромное ИМХО! Прокачка персонажа нужна! В зависимости от продолжительности игры, берём максимальный уровень 20 или 30! Каждый переход на новый уровень дает небольшую прибавку к уровню здоровья, выносливости и т.д. Ну и сделать несколько веток развития своего персонажа! Допустим 1)Боец - специализация по уничтожению вооруженного противника человека или зомбированных сталкеров!
    2) Следопыт(Или "Санитар зоны") - специализация по уничтожению мутантов всех мастей!
    3) Техник - специализация на технике, КПК и прочих девайсах!
    4) Охотник за артефактами - специализация на выживании в условиях мощнейшей радиации и разнообразных аномалий!
    Ну и можно ещё создать навыки, которые допустим с помощью специальных инъекций(которые в свою очередь создаются в секретных лабораториях зоны) будут вызывать в организме человека мутации открывающие особые, ранее не ведомые человеку возможности! =)
    И на каждый уровень открытие одного или максимум двух скиллов!
    Например Боец - возможность устанавливать растяжки и снимать всё теже растяжки! И т.д. и т.п.
    Но самое главное, чтобы навыки ни в коем случае не влияли на точность стрельбы(как в Fallout)! Точность стрельбы из оружия должна зависеть исключительно от ТТХ самого оружия и личных навыков игрока в стрельбе из него! Имхо! =)


    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • VictorMarius писал:
    Сугубо моё скромное ИМХО! Прокачка персонажа нужна!...
    Не спорю, это интересно, но не думаю что подойдет для FPS с подобной концепцией.
    Прокачиваться должен сам игрок, а не его персонаж. Все что ты описал дложно быть доступно с самого начала (при наличии нужной экипировки), а игрок лишь учится использовать доступные возможности и применять их с умом и к месту.
    Сталкер с самого начала позиционировался как игра реалистичная (фототекстуры, реальная локация, человеческий фактор) - своего рода фантазия на тему "Что, если бы это случилось на самом деле". А значит минимум заметных игровых условностей, способных нарушиться логику присходящего. А прокачка персонажа - заметная условность. К тому же реализовать еще и полноценную РПГ систему в игре для GSC просто не по зубам, слишком сложный жанр. Они пока даже частично не смогли это сделать на должном уровне.


    Arrow-up

    Геймер uptime 32


  • Я не знаю почему, но вы вспомните фоллаут и балдуров. Недавно переиграл в них. Да. Графа конечно, кто бы что не говорил, очень сильно влияет на потребителя. Но! Смотрите, сколько там классов, веток развития, ответвлений сюжета. Вот вы говорите масс эффект. Я не понимаю, что вы в ней нашли. Я играл в котор. Очень необычно, интересно, мир огромен. Играл в масс эффект. Интересный сюжет, но блин...это же КОТОР! Тот же котор, только с новым движком, графой сюжетом... Не знаю как обьяснить, надеюсь вы поймете. Поиграл в ДАО. Надеюсь не надо говорить о масс эффекте в фэнтезийном стиле? Что еще из новых РПГ? Обливион? Да мир довольно большой. Попадаются интересные задания. Но всеже чего-то нехватает. Сделайте просто Балдуров в 3D и я куплю подарочные издания себе, друзьям и родственникам. Лично я хочу продумааную РПГ, для которой действительно необходимо вложить время не в графику, а в квесты, сюжет, ветки навыков. Не зря говорят о деградации РПГ. Сравните Adom и любую современную ДА2, МЕ2 и т.д. Сделайте поправку на технологический (отнюдь не творческий) прогресс и все станет очевидно.


    Avatar

    Геймер werx 17


  • werx писал:
    Играл в масс эффект. Интересный сюжет, но блин...это же КОТОР!
    Давно так КОТОР не оскорбляли.


    Avatar

    Геймер GhostBarik 3


  • werx писал:
    <...>
    Лично я хочу продумааную РПГ, для которой действительно необходимо вложить время не в графику, а в квесты, сюжет, ветки навыков. Не зря говорят о деградации РПГ. Сравните Adom и любую современную ДА2, МЕ2 и т.д. Сделайте поправку на технологический (отнюдь не творческий) прогресс и все станет очевидно.
    главная загадка индустрии - почему все махровые, труЪ-РПГ всегда дико забагованные и в них по большому счёту невозможно играть без 10-ти летней морально подготовк?)
    потому что никогда, никогда!) нельзя пренебрегать технологиями!
    вспомнить хотя бы НВН2 - великолепная игра! лично я провёл в ней 2 года своей дурацкой жизни... но реализация... сколько бы я не советовал её друзьям - все только плевались, потому что не хватало никакого терпения играть в сырую игру...
    разработчики сами загнали себя в угол за эти 10 лет! они делали игры с "искоркой", вкладывали в них ИДЕИ! они создавали произведения искусства, не побоюсь этого слова.
    но сколько можно? люди просто перестали покупать настоящие РПГ, потому что был период времени, когда это было почти равнозначно ярлыку низкого качества игры...
    прошло время и разработчики/издатели решили, что делать настоящие РПГ невыгодня, проще сделать рельсовый, красивый, эпичный МЕ! (кстати, я МЕ обажаю, так что не примите меня за ненавистника)
    и это работает. мы получаем качественный продукт, издатели прибыль, разрабы высокие зарплаты...
    казалось бы - идилия!) но всё равно кто-то недоволен... кто? игроки старой школы. тут нужно понять кое-что... Совок никогда не вернуть, и олдовые РПГ тоже уже никогда не вернуть. это прошедшая эпоха! эпоха великолепная, захватывающая, но она в прошлом
    а новые игры не так уж и плохи... концепция МЕ ещё лет 5продержится в мире РПГ-проектов... это просто... как в своё время была D&D система, всё "мерилось" по ней, теперь же новые стандарты =) они не хуже, не лучше и они не "другие", они новые))
    з.ы.: проверять всё на ошибки лень, а редактирование не работает, так что сильно не ругайте))


    5110

    Плюсатор Piklzzz 23


  • Зашел в тему и сразу видно - ярые фаны сталкера любят поговорить ;)


    Fg

    Геймер Joe 10


  • Пост прочитал, не стал читать все споры. Вставлю свои 5 копеек Скажу как я вижу сталкер. Сразу оговорюсь читал книги, и пишу не без их влияния.
    Зона - Берем огромный квадрат, и пилим из него цилиндр. В центр - реактор, по краю поселения предшествующие кордону. Ландшафт - дело тонкое, придется всю территорию вручную, никаких дежа вю. Аномалии, живность, люди, мутанты, артефакты, события по моему мнению должны существовать по типу "энкаунтера" - условно огороженная редким подобием деревьев и мусора (чего угодно) полянка. Там может быть и костер - где остановились сталкеры/военные/группировки. А может это просто костер, который горит сам по себе, значит где то рядом аномалии. А может в кустах рядом с полянкой вас будет ждать мутант. Т.е. скрипт+случайность, где случайность должна преобладать. И вся территория в таком стиле. Игрок начинает историю с деревушки (кстати тоже случайности можно добавить - места появления,предыстории). Гнетущая атмосфера и обстановка, говорящая игроку - "Ты здесь чужой, тебе здесь не место. Слаб и т.д." Но так же игра дает лазейку - шанс что он может разбогатеть\стать знаменитым\приобрести уважение\стать сильнее и т.д. В этом мире ты один. И везде опасность.
    Не буду дальше продолжать свою бредню фантазию. Но я вот так вижу сталкер. Насколько это реализуемо и на что в итоге похоже, вопрос другой.


    Avatar

    Геймер City17 1


  • чорт, Вилко, ты иногда такую чушь пишешь, а иногда гениальнейшие вещи! использовать принцип контраста ("свежий взгляд"? хаха, но в принципе ага) в композиции из нескольких игр разного жанра.. гррр.. и почему мне не приходила в голову такая идея?! xD
    знаешь, если тебя качнуть как следует в тех части ты потенциально очень крутым геймдизом будешь. если конечно попадёшь в нормальную студию с кучей единомышленников, а не на "фабрику деревянных игрушек" =)
    ты обитаешь где ещё помимо геймера? а то я на него почти забил )


    15918109

    Геймер fantomass 4


  • ещё стал действовать так тактично - радость для глаз xD


    15918109

    Геймер fantomass 4


  • fantomass писал:
    ты обитаешь где ещё помимо геймера? а то я на него почти забил )
    на ычане, нульчане, доброчане еще
    S.T.A.L.K.E.R. 2 - Только из моих окоченевших рук


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • ахаха - я и не сомневался xD


    15918109

    Геймер fantomass 4


  • кстати в тему командос и "лучшей славянской игры". "В тылу врага" (только первая часть + аддоны опционально) очень хорошая игра. я прям полюбил то с какой тщательностью и проработанностью гп она выполнена. конечно не дожали во многих местах, но потенциал у игры просто огромен (и по славной славянской традиции был запортачен во второй части почти полностью). играл? )


    15918109

    Геймер fantomass 4


  • fantomass писал:
    кстати в тему командос и "лучшей славянской игры". "В тылу врага" (только первая часть + аддоны опционально) очень хорошая игра. я прям полюбил то с какой тщательностью и проработанностью гп она выполнена. конечно не дожали во многих местах, но потенциал у игры просто огромен (и по славной славянской традиции был запортачен во второй части почти полностью). играл? )
    играл, но тематика второй мировой не полюбилась. Но такой-то подвоз боеприпасов к юнитам, такие-то ломающиеся стенки. Да, сделано с душой и без клонирования. Но игру плохо преподнесли.
    Во-первых, про вторую мировую
    Во-вторых, техническая реализация
    В-третьих, в игре упор сделан на математику, с одной стороны хорошо, с другой очень мало там как это применяют, т.е. песочница без условий задачки
    Хотя играл очень давно и не особо много, уже много чего не помню.
    Единственная славянская игра с реализованной душой - это Петька и Василий Иванович спасают галактику.
    Было много других проектов, в основном это модификации для РПГ и дьябло-клонов. Но все это было так давно


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    Но такой-то подвоз боеприпасов к ...
    не путаешь с "блицкригом"? этот геморрой особо там чувствуется ))
    Roger_Wilco писал:
    Но игру плохо преподнесли.
    имеешь ввиду PR и тп?
    я о ней чуть ли не случайно узнал х)
    Roger_Wilco писал:
    Во-первых, про вторую мировую
    ну командосам это не мешало =)
    хотя тут она чувствуется в деталях, но не чувствуется в общем.. это да - слабовато =)
    Roger_Wilco писал:
    Во-вторых, техническая реализация
    а что с ней не так? о,О
    мне кажется на тот момент, учитывая специфику тамошнего гп и механики, выполнить более технично у нас не смог бы никто.. кроме может мэддокс геймс и нивала =)
    Roger_Wilco писал:
    В-третьих, в игре упор сделан на математику, с одной стороны хорошо, с другой очень мало там как это применяют, т.е. песочница без условий задачки
    на математику? там вроде столько рандома - там больше "рецепты приготовления", управление рисками и вероятностями. в этом смысле это больше проблема скучного, убогого лвлдизайна и логики некоторых миссий =)
    Roger_Wilco писал:
    Хотя играл очень давно и не особо много, уже много чего не помню.
    жаль что не зацепила. там завораживает больше не сама игра, а то что в неё пытались гейм-дизайнеры вложить. потенциал одним словом. слабые моменты вполне могли получиться из-за очевидных вещей, которые любят требовать издатели, тп тд.. олд стори )
    Roger_Wilco писал:
    Единственная славянская игра с реализованной душой - это Петька и Василий Иванович спасают галактику.
    не довелось. но раз так - снова появилось во что поиграть =)
    Roger_Wilco писал:
    Было много других проектов, в основном это модификации для РПГ и дьябло-клонов. Но все это было так давно
    ну - "кто прошлое забудет - тому два вон" х)


    15918109

    Геймер fantomass 4


Чат